Portable Autodesk 3ds MAX 2010 x32 - Графика - Программы - Файлы - "Lutar.at.uA" (персональный развлекательный портал)
Рассказать

Вход
Логин:
Пароль:
Категории
Чехол для телефона
Мой опрос
Что добавить на сайт ?
Всего ответов: 867
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 2
Пользователей: 2
maxinewe11, Masonpt
Главная » Файлы » Программы » Графика

Portable Autodesk 3ds MAX 2010 x32
08.01.2010, 00:03


Год выпуска
: 2009
Версия: 2010 (v12.0)
Платформа: Windows
Совместимость с Vista: неизвестно
Системные требования: Windows XP x32
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется

Описание
: Новые возможности:

Autodesk® 3ds Max® 2010 — выбор специалистов в области разработки игр, кино и телевидения, которым требуется комплексное 3D решение для моделирования, анимации и рендеринга.
Autodesk 3ds Max 2010 предоставляет новые мощные средства, которые позволяют формировать пространство в соответствии с вашими потребностями, легко управлять сложными сценами и использовать все преимущества поддержки уникального интегрированного процесса разработки и функциональной совместимости.
Инновационные инструменты моделирования Graphite
Пользователи могут быстро и эффективно создавать 3D модели с помощью нового набора инструментов моделирования Graphite. Инструменты моделирования Graphite отражают современный подход к 3D моделированию — более 100 функций для создания произвольных форм и моделирования с помощью полигонов объединены в новаторском интерфейсе. Удачное расположение позволяет легко выбрать нужный инструмент. Вы можете настроить отображение любого инструмента или скрыть панель команд и работать в режиме Expert Mode.
Обозреватель материалов
Новый обозреватель материалов повышает производительность, упрощает взаимодействие с объектами и материалами, в том числе в сложных сценах. Обозреватель материалов используется для быстрого поиска и замены материалов в пределах сцены, а также для просмотра их свойств и взаимосвязей.
Интегрированная технология mental mill
Вам предоставляется возможность работать с мощными шейдерами mental mill® и графикой непосредственно в 3ds Max. Являясь первой программой для 3D моделирования и анимации, в которую интегрирована технология mental mill, 3ds Max 2010 поддерживает обратную связь в режиме реального времени, позволяя даже начинающим пользователям создавать сложные аппаратно-независимые шейдеры.
Эффекты, создаваемые с помощью PFlowAdvanced
В сценах3ds Max предусмотрены эффекты, связанные с использованием частиц. Комплект инструментов PFlowAdvanced поддерживает 12 новых операторов, в том числе точное рисование, позволяющее вручную определить, где должны находиться частицы, создающие тот или иной эффект, а также Shape Plus для усовершенствованного выбора 2D и 3D форм. Кроме того, PFlowAdvanced включает ряд утилит и операторов группирования и новую библиотеку PFlowElements, которая содержит около 100 стандартных эффектов, созданных известными дизайнерами.
Контейнеры
Новый набор инструментов Containers в 3ds Max упрощает совместную работу и делает рабочий процесс более гибким, позволяя пользователям объединять целый ряд объектов, представленных в сложной сцене, в единый элемент-контейнер. Объекты, связанные друг с другом (например, городские районы), можно помещать в контейнер и работать с ними как с одним элементом. Чтобы повысить производительность при работе со сценами, можно временно убрать контейнеры с видового экрана. При этом взаимосвязи со сценой сохраняются, и контейнеры можно в любой момент вернуть обратно. Таким образом, снижаются затраты памяти, повышается производительность работы видового экрана, сокращаются затраты времени на загрузку и сохранение. Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров; использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями). Кроме того, можно обращаться к различным контейнерам, созданным другими пользователями в пределах сцены, что обеспечивает условия для совместной работы. В рамках гибкого рабочего процесса пользователи имеют возможность получать и модифицировать контейнеры, созданные коллегами, и задавать зависимости для элементов, которые доступны для редактирования.
Review 3
Использование результатов рендеринга и технологии Review 3, а также значительно усовершенствованного видового экрана позволяет отказаться от предварительных расчетов. Review 3 обеспечивает поддержку внешней среды, освещение на базе изображений с высоким динамическим диапазоном (HDRI), мягкие тени, сглаживание, интерактивное управление экспозицией, а также предлагает революционную технологию — шейдер mental mill®.
Анализ сетей xView
Новая технология анализа сетей xView является мощным средством оповещения, позволяющим быстро и эффективно решать такие проблемы, как наличие разъединенных вершин и дублирующихся граней. Анализ сетей xView ускоряет проверку моделей и текстур, позволяя пользователям добавлять свои собственные тесты и запросы.
Импорт данных в формате OBJ
Программа обеспечивает удобный обмен данными 3D моделей между 3ds Max и Autodesk® Mudbox™, а также другими сторонними приложениями для 3D дизайна. Повышена производительность дополнительного программного модуля OBJ и расширена поддержка формата файлов OBJ. Усовершенствована возможность проверки OBJ-файлов на наличие текстурных координат и групп сглаживания. Кроме того, можно определять, каким образом импортируются нормали, настраивать триангуляцию полигонов при импорте, и сохранять предварительные настройки импорта нормалей и полигонов для дальнейшего использования.
ProOptimizer
Программа предоставляет возможность быстро и с высокой степенью интеллектуальности оптимизировать 3D модели. ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками в сцене или модели. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации; при этом видимые грани удаляются в последнюю очередь. Сцены можно оптимизировать как в реальном времени, так и в пакетном режиме. Кроме того, данная технология поддерживает все каналы UV-текстур и информацию о цветовых каналах вершин с сохранением симметричности моделей, сохранением нормалей и возможностью сохранения или удаления границ объектов.
ProSound
Программа позволяет синхронизировать звук с помощью отображения скорости воспроизведения на видовом экране. Рендеринг осуществляется таким образом, чтобы добиться соответствия со скоростью воспроизведения. Эту возможность обеспечивает новая многодорожечная звуковая система ProSound. Вы можете добавить до 100 звуковых дорожек в пределах сцены и придать каждой объемное звучание.
Данная технология поддерживает как PCM (импульсно-кодовую модуляцию), так и форматы AVI и WAV (до шести выходных каналов).
Повышенная производительность
Расширенная поддержка мультипроцессора способствует эффективной работе. Технология анализа сетей xView, поддерживающая алгоритмы обработки данных и аналитические расчеты, существенно повышает производительность. Усовершенствования, основанные на проведенной ранее оптимизации графического процессора, позволяют ускорить работу с видовыми экранами.
Поддержка C# and .NET
Улучшенная поддержка C# и .NET позволяет осуществлять адаптацию и расширение 3ds Max 2010, а также интеграцию с другими рабочими процедурами. Новый отладчик MAXScript с поддержкой номеров строк помогает находить ошибки в пользовательских сценариях.

Системные требования:
Для установки и работы Autodesk® 3ds Max® 2010 требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем:
Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или более поздний).
Microsoft® Windows® Vista (Business, Premium или Ultimate).
Microsoft® Windows® XP Professional x64.
Microsoft® Windows® Vista 64 bit (Business, Premium или Ultimate).
Для работы 3ds Max 2010 должен быть установлен следующий браузер:
Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии.
Для работы 3ds Max 2010 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:
DirectX® 9.0c* (требуется для работы), OpenGL® (по желанию пользователя).
*Некоторые функции 3ds Max 2010 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.
Требования к аппаратному обеспечению
Минимальным требованиям 32-разрядной версии 3ds Max 2010 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:
Процессор Intel Pentium® 4 или выше, AMD Athlon® 64 или выше, либо AMD Opteron®.
1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб).
1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL.
Трехкнопочная мышь с драйвером.ґ
2 Гб на жестком диске.
Привод DVD-ROM.

Примечание: Компьютеры Apple® на базе процессоров Intel, использующие операционные системы Microsoft, поддерживаются с помощью Boot Camp (Apple). Среда виртуальной машины в настоящее время не поддерживается.
Доп. информация: Под Висту не пробовал но под 7 не идет




Категория: Графика | Добавил: Lutar
Просмотров: 2926 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
нет коментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]